Школьное методическое объединение учителей начальных классов

«Мы живём в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз».

Тема методического объединения учителей начальных классов

«Комплексное использование современных технологий  направленных на достижение предметных и метапредметных качественных образовательных результатов».

Цель: создание условий для непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства учителей начальных классов, их эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся, развитие личности ребенка.

Задачи на 2019 - 2020 учебный год:

1.Создать условия для личностного развития членов  ШМО, их самореализации.

2.Совершенствовать качества современного урока, повышать его эффективность, применяя современные методы обучения и внедряя новые технологии.

3.Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учителя, направленной на создание благоприятной развивающей среды в условиях реализации ФГОС.

4.Способствовать адаптации учебно-воспитательного процесса к запросам и потребностям личности, обеспечению возможности её самораскрытия, созданию системы поиска и поддержки талантливых детей, осуществлению психолого-педагогической поддержке слабоуспевающий учащихся.

План работы объединения на 2019-2020 учебный год

Сведения об учителях начальных классов

Артюх Светлана Николаевна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1984 года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. С 2010 учебного  года  Светлана Николаевна обучает учеников  по программе  введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (ФГОС). Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Учитель владеет ИКТ, составляет презентации к урокам, тестовый контроль, различные творческие задания для учащихся, использует Интернет.  В 2013 году награждена благодарственным письмом Белгородским региональным отделением Всероссийской политической партией «Единая Россия».  Светлана Николаевна активно участвует в работе районного и школьного методических объединений. Она часто выступает с докладами и рефератами на заседаниях методических объединений, педагогических советах. Светлана Николаевна занимает активную жизненную позицию, принимает участие в общественной жизни школы. Является членом профкома. Артюх Светлана Николаевна является руководителем ШМО учителей начальных классов Вейделевской средней школы.

Доклад "ВНЕУРОЧНАЯ РАБОТА–ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ"

Доклад «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА»

Доклад "ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ПРЕДМЕТА, ФОРМИРУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА"

Урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Изменение глаголов в прошедшем времени»

Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Артюх Светланы Николаевны

Методическая разработка  классного часа на тему:«Безопасный интернет»

 

Матчина Ольга Фёдоровна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1983 года. Имеет высшее образование, высшую квалификационную категорию. С 2011-2012 учебного года обучает младших школьников по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, творческий подход и целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. Ольга Фёдоровна каждым своим уроком доказывает умение творчески переработать учебный материал, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Опыт учителя "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС НОО" обобщен в 2017-2018 учебном году.

Урок русского языка  2 класс "Большая буква в именах собственных (обобщение)". 

Урок математики 3 класс « Деление с остатком. Закрепление».

Урок русского языка 3 класс «Состав слова. Окончание»

Урок математики 3 класс «Чётные и нечётные числа»

Олимпиадные задания по литературному чтению 3 класс

Опыт работы учителя "Приемы групповой работы на основе системно-деятельностного подхода как средство достижения личностного роста учащихся начальной школы"

Разработка занятия по внеурочной деятельности «Здоровейка»  «Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»

 

Бут Татьяна Ивановна учитель начальных классов первой квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 24 года. С 2011 года работает учителем начальных классов  Вейделевской средней школы.   За время работы зарекомендовала себя  добросовестным творческим педагогом. Её педагогическое кредо:«Каждый ребенок – особый уникальный мир. Его нельзя переделывать. Его необходимо принимать таким, каков он есть». В 2014-2015 учебном году опыт работы по теме «Системно - деятельностный подход на уроках литературного чтения как средство формирования ключевых компетенций младших школьников»  внесён в муниципальный банк данных.

Опыт работы классного руководителя «Формирование классного коллектива посредством использования различных форм и методов работы классного руководителя»

Выступление на областном практико-ориентированном круглом столе «Особенности реализации программы внеурочной деятельности «Гимнастика для ума» в образовательных организациях г. Белгорода и Белгородской области» по теме: «Развитие языковой интуиции и образного мышления младших школьников средством реализации курса «Гимнастика для ума».

Конспект урока литературного чтения в 3 классе Поэтические открытия в авторской сказке С.Г. Козлова «Как поймать облако»

Конспект урока окружающего мира  в 4 классе Петр I - царь и человек.

Конспект внеклассного занятия «Родная глубинка»

Конспект урока литературного чтения  во 2 классе Шуточный или юмористический художественный образ В.Ю. Драгунский «Заколдованная буква»

Конспект классного часа «Настоящие друзья»

Конспект классного часа «Зимующие птицы нашего края»

Технологическая карта урока литературного чтения

Конспект урока письма Строчная буква я  

Конспект урока математики Число 9. Письмо цифры 9

 

Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В. Занкова. С 2011-2012 учебного года обучает младших школьников по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов. Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой. В октябре 2010 года Татьяна Вячеславовна прошла курсовую переподготовку в Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов по проблеме «Организация образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС в начальной школе».

Урок технологии (3 класс) по теме «Мозаика из мелких природных материалов».

Внеурочное занятие «Оригами. Собака – друг человека».

Доклад Работа с трудными учениками.

Опыт работы по теме "Формирование коммуникативных умений  как средство   развития  речевой  деятельности  младших школьников на уроках литературного чтения"

 

Шерстюк Валентина Николаевна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1987 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. Ее уроки отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм, методов, высоким научно-теоретическим уровнем. Учебный процесс строится таким образом, чтобы обеспечить ребенку чувство психологической защищенности, радости познания, развития его индивидуальности. Учитель создает максимально благоприятные условия для того, чтобы обеспечить наиболее полное развитие способностей каждого ученика.

Из опыта работы классного руководителя МОУ «Вейделевская СОШ» Валентины Николаевны Шерстюк

Опыт работы учителя по теме "Становление младшего школьника как языковой личности в процессе обучения русскому языку"

Выступление на конференции учителей начальных классов по теме "Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках"

Выступление на районном семинаре учителей начальных классов "Использование КТД во внеурочной деятельности при реализации ФГОС"

Выступление на МО учителей начальных классов "Групповые формы работы на уроках в начальной школе"

Внеклассное мероприятие «Что такое Интернет?»

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Как помочь птицам зимой"

 

Рындина Валентина Васильевна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1986 года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. Уроки учителя отличаются ясностью дидактической цели, логическим содержанием, чёткостью плана, разумным соотношением словарных и наглядных средств, посильностью заданий, побуждают детей к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познавать новое.

Опыт работы по теме: Системно-деятельностный подход  в обучении решению задач на уроках математики 

Статья: Внеурочный курс "Школьная газета" каксредство формирования художественно-творческой деятельности учащихся 

Урок математики в 4 классе:Закрепление решения уравнений 

Исследовательская работа учащегося 4 класса: Особенности цветения кактусов 

 

 

Мартынова Лариса Борисовна  работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1988 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С  2009-2010 учебного года Лариса Борисовна работает по развивающей системе Л.В.Занкова.
Ее уроки отличаются интенсивностью, разнообразием и неординарностью форм, методов. Уроки проводятся на высоком научном и методическом уровне. Профессиональное мастерство, увлеченность своим делом, доброжелательность и педагогический такт учителя позволяют сделать каждое занятие содержательным и интересным. Поиск оптимальных путей проведения урока – важное направление ее творческой деятельности.

Сценарий  праздника «День Знаний» 

Доклад «Формирование исследовательской деятельности младших школьников как средство повышения учебной мотивации» 

Мастер – класс « Проектная работа на уроках русского  языка  с целью повышения качества образования в условиях введения ФГОС»

 

 

Шевякова Ольга Анатольевна работает учителем начальных классов в МОУ «Вейделевская СОШ» Вейделевского района Белгородской области с 1998 года. В 2010 прошла краткосрочное обучение ГОУ ДПО «Белгородском региональном институте повышения квалификации и профессиональной подготовки специалистов» по программе «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: нормативные документы, содержание, технологии» С 2010 учебного года Ольга Анатольевна работает по развивающей системе Л. В. Занкова. Учитель владеет ИКТ, составляет презентации к урокам, тестовый контроль, различные творческие задания для учащихся, использует Интернет.

Обобщение опыта работы по теме "Интеллектуальное развитие младших школьников через интеграцию предметного преподавания."

ДОКЛАД «От охраны здоровья- к успеху в учёбе»

Интегрированный урок литературного чтения и музыки в 4 «Б» классе "Тема дружбы. Выразительные и изобразительные интонации". С. Козлов "Если меня совсем нет"

Классный час в 3 «Б» классе, посвященный Дню Конституции РФ «Я – ГАЖДАНИН РОССИИ»

 

Дугина Валентина Михайловна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1987 года. Ей присущи исключительная  добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников. С 2009г. учитель ведет преподавание по развивающей системе Л.В.Занкова. С 2012-201213 учебного года обучает младших школьников по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Важное место в её работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. При проведении уроков она использует информационно-коммуникативные технологии, тестирование, карточки, перфокарты, сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Осуществляя на практике развивающие принципы обучения, Валентина Михайловна умело организует дифференцированную работу с учащимися, использует интенсивные методы обучения младших школьников. Активизируя познавательную деятельность учащихся, учитель применяет нестандартные формы организации учебной деятельности, проводит уроки-путешествия, уроки-игры, уроки-утренники, использует опыт учителей-новаторов.

Беседа «Режим дня младших школьников».

Исследовательская работа «Липа - царица лета »

Статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗОТМЕТОЧНОЙ СИСТЕМЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО

Урок экологии «Человек,Спаси! Ты можешь всё на свете!»

Урок письма «Письмо изученных букв, слогов с изученными буквами»

Урок математики во 2 классе «Части задачи: Условие и вопрос»

Шершунова Валентина Ивановна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1988 года. Ей присущи исключительная добросовестность, педагогический такт, целеустремлённость в решении задач обучения и воспитания школьников.   Валентина Ивановна работает  по развивающей системе Л. В. Занкова. Каждым своим уроком учитель доказывает умение творчески переработать и подать материал таким образом, чтобы учебный процесс отличался новизной содержания, форм и методов обучения и способствовал более глубокому и прочному усвоению знаний. Важное место в её работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. При проведении уроков она использует информационно-коммуникативные технологии, тестирование, карточки, перфокарты, сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Поиск оптимальных путей   проведения урока -важное направление её творческой деятельности.

Доклад "Формирование познавательной деятельности у младших школьников"

 Урок чтения во 2 классе  Нравственная коллизия  в рассказе Л. Н. Толстого « Прыжок»

Исследовательская работа учащегося 1 класса «Человек и компьютер»

Внеклассное мероприятие « Привычки»

Раченко Людмила Вячеславовна работает учителем начальных классов в МОУ «Вейделевская СОШ» с 2011 года. В 2010 г. прошла краткосрочное обучение на ГОУ ДПО «Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов» по программе: «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: нормативные документы, содержание, технологии». Особенность педагогического почерка  этого учителя – поиск путей, которые позволили бы дойти до каждого ребёнка, сделать трудный учебный материал доступным и увлекательным. Она доброжелательный, принципиальный, интеллигентный человек. Постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, воспитывать  и развивать ученика.

Классный час "Дружба начинается с улыбки…"

Урок литературного чтения. Авторская сказка. А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Урок-концерт "Родная природа"

Опыт работы по теме "Творческая компетентность как средство развития познавательного интереса младших школьников на уроках и во внеурочное время в условиях реализации ФГОС НОО"

 

  Нарижняя Елена Аркадьевна работает в МОУ «Вейделевская СОШ» с 2012 года. Имеет высшее образование. В 1999 году окончила Белгородский Государственный Университет по специальности учитель начальных классов. В 2017 году присвоена первая квалификационная категория по должности учитель начальных классов. В должности учителя начальных классов работает с 2014 год. 

Мастер- класс «Метод проектов как средство развития ключевых компетентностей младших школьников»

Конспект урока по теме Морфологический разбор местоимения

Конспект урока по теме Какие бывают животные?

 

Кириенко Юлия Сергеевна работает в МОУ «Вейделевская СОШ» с 2009 года. Имеет среднее профессиональное образование. В 2011 году окончила ГОУ СПО «Яковлевский педагогический колледж» по специальности учитель технологии. В 2018 году присвоена первая квалификационная категория по должности учитель начальных классов. В должности учителя начальных классов работает с 2016 год.

Опыт работы учителя "Системно-деятельностный подход как средство формирования универсальных учебных действий на уроках окружающего мира"

Представление и развитие опыта использования системно-деятельностного подхода во внеурочной деятельности

Лобкова Наталья Васильевна работает в МОУ “Вейделевская СОШ» с 2012 года. Наталья Васильевна  имеет  2  образования: среднее профессиональное и высшее.  Учитель в 1994 году окончила Валуйское педагогическое училище по специальности «учитель начальных классов» и «учитель русского языка и литературы основной школы», в 2000 году окончила Воронежский государственный университет с присвоением квалификации «филология». В 2018 году Наталье Васильевне присвоена 1  квалификационная  категория по должности учитель начальных классов. В  МОУ “Вейделевская СОШ»  Наталья Васильевна в должности учителя начальных классов  работает  с  2015 года. Педагогический стаж работы – 23 года.

 Конспект занятия по внеурочной деятельности во 2 классе по программе «Растим патриотов» Тема:«Праздник дружбы и толерантности. Диалог с соседом».

«Формирование познавательной  компетентности  младших  школьников  в урочной и внеурочной  деятельности».( из опыта  работы)

Диагностическое обследование первоклассников за 1 полугодие

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           
Баннеры