Школьное методическое объединение учителей математики и информатики

Методическая тема:

«Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики и информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель:

  • Изучение и применение разнообразных форм, методов, приёмов, позволяющих повысить мотивацию и уровень образовательных результатов участников образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС
  • Повышение эффективности преподавания математики, информатики через применение системно-деятельностного подхода, методы и приёмы обучения, направленные на повышение мотивации и качество индивидуальных достижений учащихся и педагогов.

Задачи МО:

  1. Изучить нормативные документы по переходу на ФГОС ООО.
  2. Продолжить работу по внедрению ФГОС в среднем и старшем звене: разработка рабочих программ, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий.
  3. Изучить и применять эффективные формы и методы, позволяющие повысить образовательную мотивацию обучающихся. 
  4. Повысить успеваемости по результатам независимых диагностик. 
  5. Использовать внутришкольную независимую диагностику с целью мониторинга продвижения развития, обучающегося по предмету.
  6. Повысить  успеваемости по результатам ГИА обучающихся 9, 11 классов.
  7. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации по подготовке учащихся к олимпиадам.
  8. Совершенствовать формы работы с одарёнными учащимися: работать над увеличением количества обучающихся, принимающих участие во всероссийской олимпиаде школьников, а также организовать работу на должном уровне с реальными претендентами на призовые места и с призерами прошлых лет.
  1. Совершенствовать систему работы педагогов МО по достижению метапредметных результатов обучающихся, освоению универсальных учебных действий, развитию исследовательских компетенций.  
  2. Создать условия для развития профессиональных навыков молодых специалистов, в том числе навыков применения различных средств, форм и методов обучения.
  3. Продолжить пополнение и систематизацию банка передового педагогического опыта по применению современных педагогических технологий, форм и методов с целью повышения познавательной активности обучающихся и повышения достижений образовательных результатов по предметам математика и информатика

План работы объединения  на 2019-2020 учебный год

Сведения об учителях математики и информатики

Гузеева Людмила Ивановна  преподаёт математику в Вейделевской средней школе. В 1990 году окончила БГПИ им. Ольминского, где ей была присвоена квалификация учителя математики и информатики. Учитель имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почётной грамотой управления образования администрации Вейделевского района. Она входит в состав методического совета школы. Людмила Ивановна преподаёт математику в классе с углубленным изучением математики, ведёт элективные курсы в 9 классе. Наряду с рекомендуемыми элективными курсами, ею разрабатываются и внедряются авторские программы элективных курсов для профильной и предпрофильной подготовки в 9, 10, 11-х классах. Целью её педагогической деятельности является обеспечение положительной динамики развития учащихся на уроках математики, раскрытие индивидуальности ребёнка, что создаёт благоприятные условия для развития познавательной активности, профессиональной направленности личности. Она целенаправленно работает над совершенствованием форм урока, владеет нестандартными методами и приёмами обучения, способствующими развитию творчества учащихся, требующими умения рассуждать, доказывать, логически мыслить. Людмила Ивановна настойчиво внедряет в учебный процесс компьютерные технологии, Людмила Ивановна является руководителем школьного методического объединения учителей математики. Она систематически работает над повышением своего педагогического мастерства: участвует в работе районного и школьного методических объединений, проводит семинары, круглые столы, даёт открытые уроки.

Обобщение опыта работы по теме "Использование исследовательских методов решения задач на уроках математики для формирования и развития исследовательской и познавательной компетентности школьников"

Разработки классных часов в 6 классе

Разработки уроков с использованием модульной технологии

Проектные работы учащихся

Фатеева Валентина Николаевна окончила в 1986 году физико-математический факультет Белгородского государственного института им. М.С.Ольминского  по специальности математика и физика. В Вейделевской средней школе работает с 1990 года. Учитель имеет вторую квалификационную категорию. Первый год работает по ФГОС нового поколения. Валентина Николаевна работает над темой самообразования: «Преподавание математики в условиях внедрения  ФГОС».

Исследовательская работа учащихся 6класса по теме «Проценты». скачать

Урок математики в 5 классе: Угол. Прямой и развёрнутый угол. скачать

 

 

Василенко Алена Александровна окончила в 2008 году факультет математики и информационных технологий Белгородского государственного университета по специальности математика с дополнительной специальностью информатика. В Вейделевской средней школе работает с 2012 года. Учитель имеет вторую квалификационную категорию. 

Опыт работы учителя "Использование  технологии критического мышления как средство познавательной активности учащихся на уроках математики"

 

 

 

 

 

Шубина Валентина Николаевна работает учителем информатики в школе с 2003 года. На своих уроках применяет современные методы работы: метод проектов, проблемное обучение. С 2012-2013 учебного года  преподает информатику по стандартам второго поколения. 

Урок по информатике в 11 классе: «Программная среда MS Access. Создание и редактирование базы данных» скачать

Разработка занятия объединения "Компьютерщик": Оператор повторения repeat скачать

Личная страница в проекте NUMI.ru http://numi.ru/2636

 

 

Кордубайло Наталья Сидоровна работает учителем математики, физики и информатики в МОУ «Вейделевская СОШ. Имеет высшую квалификационную категорию.  Она целенаправленно работает над совершенствованием форм урока, владеет нестандартными методами и приёмами обучения, способствующими развитию творчества учащихся, требующими умения рассуждать, доказывать, логически мыслить.

Доклад "Использование различных приемов при решении уравнений и неравенств части С при подготовке учащихся к ЕГЭ по математике" скачать

Урок в 5 классе по информатике "Действия с фрагментом рисунка в графическом редакторе Paint» скачать

Мастер – класс «Трёхмерное моделирование в Blender» скачать

 

Веригина Наталья Александровна, учитель математики  первой квалификационной категории, имеет педагогический стаж более 20 лет. Учителем математики в Вейделевской средней школе она работает с 1 сентября 2014 года. Имеет высшее образование, в 1998 году окончила Белгородский государственный педагогический  университет имени М.С. Ольминского по специальности учитель математики, информатики и ИКТ.

На своих уроках я формирую следующие ключевые компетенции учеников:

  • учебно-познавательные компетенции: приучаю планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
  • информационные компетенции:  учу самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
  • коммуникативные компетенции: воспитываю умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе, отстаивать, цивилизованными способами свою точку зрения, слушать и слышать других.

Наряду с решением основной задачи моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических  способностей, ориентацию на профессии, подготовку к дальнейшему обучению в СУЗе или ВУЗе. В 2014-2015 учебном году принимала участие в  муниципальном конкурс видеоуроков «Современный урок в рамках системно-деятельностного подхода». Тема урока: Линейное уравнение с одной переменной. В 2015-2016 учебном году принимала участие в муниципальном конкурсе «Мастер-класс учителя математики Белгородской области». Тема мастер-класса : «Особенности применения листа бумаги в школьных предметах».

Мастер-класс: «Геометрия и  лист бумаги»

Технологическая   карта  урока  алгебры   в  7   классе   по  теме: «Линейное уравнение с одной переменной»     

Буклет «Сбережем энергию сегодня, сохраним природу в будущем!»

Краснопёрова Лариса Александровна, учитель математики высшей категории, имеет педагогический стаж 25 лет. Учителем математики в Вейделевской средней школе работает с 1 сентября 2014 года. Имеет высшее образование, в 1992 году окончила с отличием Белгородский государственный педагогический институт имени М.С. Ольминского по специальности учитель математики информатики и ИКТ.

 Она владеет современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности, вносит личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.Умело использует: индивидуальные и дифференцированные задания на уроке, устные упражнения, карточки, раздаточный материал, наглядность, математические диктанты, самостоятельную работу. Проводит уроки-лекции, уроки-путешествия, семинары, практикумы, зачёты в старших классах, уроки-исследования, которые имеют практическую направленность. Каждый его урок носит воспитательный характер, что позволяет повысить положительную мотивацию учения детей, создает атмосферу сотрудничества, помогает избегать перегрузок учащимися, внедрять результаты научных и методических приемов, разработок.

За добросовестный труд в обучении и воспитании обучающихся Ларисе Александровне в ноябре 2012 года было присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Методическая разработка: «Комбинаторика, вероятность, статистика».

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

           
Баннеры