Школьная организация "Старшеклассник"
Программа деятельности организации «Старшеклассник»
Цель: Содействие развитию детского и молодежного движения, формирование у старшеклассников активной гражданской позиции.
Задачи:
- создание развивающей культурно-интеллектуальной среды для развития полноценной личности на базе детского объединения;
- развитие творческих способностей ребят в процессе коллективной деятельности;
- реализация проектов Совета старшеклассников;
- координация организационной и функциональной деятельности школьных организаций учащейся молодежи.
Основные направления программы:
- Раскрытие способностей и творческих возможностей каждой личности, овладение приемами саморазвития и саморегуляции, которое предполагает самопознание, самостановление, самовоспитание, самообразование.
- Изучение приемов и способов коллективно-творческой деятельности, имеющей общественно-полезную направленность.
- Развитие способности к преобразованию окружающей действительности.
- Совершенствование деятельности детских общественных организаций, модернизация системы деятельности с учетом интересов и увлечений членов детских организаций.
- Установление контактов и связей с другими детскими организациями и объединениями.
- Координация общих усилий различных организаций по осуществлению совместной деятельности.
Принципы деятельности Совета старшеклассников:
САМИ:
планируем
организуем
проводим
анализируем
В программу работы входит 7 проектов (подпрограмм)
1. Проект «Стар-шоу»
2. Проект «Школа юного педагога – организатора»
3. Проект «Человек и закон»
4. Проект «Познай себя»
5. Проект Детско-юношеская газета «от 7 до 17»
6. Проект «Школа лидера»
7 . Проект. Благотворительные акции «Вместе теплее»
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
2017 – 2018 учебный год
Председатель совета старшеклассников – Низиенко Марина
Совет образования и науки – Нарижняя Валентина, Свиридова Ирина
Совет культуры - Колесникова Влада, Серенко Анна, Сумина Анна
Совет трудовых дел – Беликова Дарья, Овсянникова Дина
Совет закон и порядок –Ильминская Анастасия, Сычёв Илья, Гарафонова Ксения
Совет здоровья и спорта – Старцева Екатерина, Жданович Валерия, Решетникова Екатерина
Совет заботы – Великородная Елизавета, Шевченко Юлия
Пресс – центр – Щербакова Полина, Фисенко Юлия
План работы совета старшеклассников на I четверть
План работы совета старшеклассников на II четверть
План работы совета старшеклассников на III четверть
План работы совета старшеклассников на IV четверть
Модель ученического самоуправления
Самоуправление - это принцип организации жизнедеятельности коллектива обучающихся, означающий их права и обязанности анализировать состояние дел в ОУ, вырабатывать и принимать решения, касающиеся разных сторон жизни ОУ, активно участвовать в их реализации.
Для чего нужно ученическое самоуправление?
Анализ деятельности ОУ показал, что потребность в ученическом самоуправлении возникает чаще всего в определенной ситуации: разработка концепции и программы развития школы в разделе «Воспитательная работа», подготовка критериев по воспитательной и внеклассной работе и т.д.
Создавая структуру ученического самоуправления, мы ставили цели:
а) создание условий для поступательного развития всех субъектов образовательного процесса, предполагающее раскрытие и развитие духовного, социального, познавательного потенциала обучающихся;
б) обеспечение управления школьными делами учителями и обучающимися на основе их взаимодоверия и требовательности, уважения и ответственности, творческого сотрудничества.
Структура органов самоуправления должна быть гибкой и вариативной, учитывать периодическую отчётность и сменяемость актива, непрерывность и систематичность в его работе, специфику, возможности и традиции каждого конкретного класса, этапы его развития, основываться на взаимодействии разных органов.
Деятельность органов ученического самоуправления должна строиться на следующих принципах:
Добровольности
Демократизма
Гуманизма
Социальной направленности
Творчества
Разновариативности
Самоcmоятельности. Читать документ полностью...
Модель выпускника. скачать...