Педагогический совет

Постоянно действующим органом управления учреждением является Педагогический совет. На рассмотрение и принятие решений данного органа выносятся вопросы, определяющие образовательную политику учреждения. Повестки Педагогических советов имеют тематическую направленность, взаимосвязь с Программой развития учреждения и Образовательной программой.

В 2016-2017 учебном году были проведены тематические педсоветы:

ноябрь 2016 года

  1. Моделирование образовательной среды в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС. - докладчик – заместитель директора по УВР Ермилова Л.С.
  2. Инновационная деятельность и развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования. – заместитель директора Котова Н.В.
  3. Деятельность педагогического коллектива школы по профилактике и предупреждению асоциального поведения учащихся. - социальный педагог Решетникова И.
  4. Итоги  I четверти 2016 – 2017 учебного года. - заместитель директора Зарудняя Н.А
  5. О подходах к разработке всероссийских проверочных работ в 4-х, 5-х, 11-х классах. – заместитель директора Зарудняя Н.А.
  6. Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к ГИА как фактор, способствующий повышению эффективности и качества результатов экзаменов. – директор школы Гордиенко Г.Ф.

январь 2017 года

  1. Роль педагогов в развитии воспитательной компоненты в урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС. – (заместитель директора - Ушакова Т.В.)
  2. Совершенствование форм и методов работы в урочной и внеурочной деятельности по физическому развитию и укреплению здоровья школьников. – (руководитель ШМО учителей физической культуры и ОБЖ – Грязнов С.С.)
  3. Совершенствование работы по обеспечению безопасного функционирования образовательного учреждения, готовность сотрудников и учащихся к рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях. – (преподаватель – организатор ОБЖ – Вишнивецкий В.И.)
  4. О результатах участия школьной команды в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. – зам.директора Котова Н.В.
  5. Об итогах I полугодия 2016 – 2017 учебного года. – зам.директора Зарудняя Н.А.
  6. О проведении информационной работы среди учащихся 9-х и 11-х классов и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения ГИА -2017. – зам. директора Зарудняя Н.А.

март 2017 года

  1. Анализ результатов качества подготовки учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации 2017 года, готовности педагогического коллектива к решению задач современного образования. (Докладчик – Гордиенко Г.Ф.)

Перед школой в 2016-2017 учебном стояла задача проанализировать пути и способы реализации введения ФГОС НОО и ФГОС ООО; профессиональной компетентности педагога как ресурса реализации ФГОС второго поколения, определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении. Новые активные формы работы педагогического совета (круглый стол, деловая игра, семинар-практикум, мастер-класс, презентации) способствовали повышению педагогического мастерства учителей, и как следствие эффективности обучения и качества знаний учащихся. Также внимание уделялось сущности современной концепции воспитания и возможностям ее влияния на образовательный процесс, изучению и анализу опыта работы школы в вопросах воспитания, выявлению и анализу показателей воспитанности отдельных классов, определению возможностей, условий и основных направлений совершенствования педагогической деятельности по вопросам воспитания в школе.

Педагогический совет школы выработал основные направления деятельности педагогов:

- использование при реализации образовательных программ основных направлений ФГОС;

- сохранение неизменного высокого уровня культуры, организуемой совместной деятельности педагога с детьми;

- активизация работы по самообразованию педагогов;

-повышение компьютерной грамотности учителей, использование и создание мультимедийных продуктов;

- изучение и использование в работе педагогического коллектива опыта работы лучших учителей  школы, района и области;

- совершенствование методики индивидуальной работы с учащимися, ведение индивидуального контроля уровня знаний учащихся по предметам;

- использование дифференцированного подхода к обучению на всех этапах урока;

- ведение инновационной, экспериментальной работы.

Эти направления способствуют педагогическому творчеству, ориентируя на конкретную деятельность обучения. Результатами деятельности педагогического совета стали разработки методических рекомендаций для учителей по организации обучения учащихся.

Использование новых методик проведения педсоветов, делегирование управленческих полномочий каждому учителю позволяют отметить позитивные тенденции в проведении педсоветов:

- активное участие педагогов в подготовке и проведении педсоветов;

- заинтересованность педагогов в выработке мотивационной сферы учения;

- создание благоприятного климата при подготовке и проведении педсоветов.

Между тем, в связи с недостаточной мотивацией деятельности отдельных педагогов, наблюдается их пассивное участие в подготовке и проведении педсоветов.

Поэтому, 2017-2018 учебном году необходимо принять меры по решению этой проблемы:

  1. Более тщательно осуществлять отбор технологий и методов проведения педсовета с опорой на личностную ориентацию в организации и проведении.
  2. При планировании работы на следующий год необходимо определить приоритетные направления деятельности школы в рамках реализации программы развития и опытно-экспериментальной деятельности.

 

План работы педагогического совета на 2017-2018 учебный год

Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры