Информационно-библиотечный центр

24 мая день славянской письменности и культуры

Была ли у языческой Руси письменность до кириллицы Мефодия и Кирилла

Кратчайшая история возникновения славянской письменности

19 мая день пионерии

Азбука пионерской жизни

Атрибутика пионерии

История пионерии

18 мая Всемирный день музеев обращение

18 мая Всемирный день музеев презентация

35 лучших виртуальных музеев мира, которые необходимо посетить

Всероссийский урок Памяти и Славы

75-летию Победы посвящается …

Презентация книги Б. Васильева «В списках не значился»

Презентация книги «Час мужества»

Электронная книжная выставка

Стихотворения о войне

Уважаемые ребята. 15 апреля - Всемирный День Культуры под Знаменем Мира! (презентация)

Уважаемые ребята. 14 апреля — 275 лет со дня рождения просветителя и драматурга Дениса Ивановича Фонвизина

Презентация

Уважаемые ребята. 14 апреля день памяти Выдающегося русского  писателя В.Маяковского.

Презентация

Уважаемые ребята.12 апреля отмечается Международный  День космонавтики.

Презентация

Школьный информационно-библиотечный центр предоставляет информацию и идеи, имеющие фундаментальное значение для успешной деятельности в нашем сегодняшнем мире, который все больше строится на информации и знаниях. Школьный информационно-библиотечный центр вооружает учащихся навыками непрерывного самообразования и формирования установки на ответственное и активное отношение к своему здоровью.

Основные цели информационно-библиотечного центра

1.Осуществление государственной политики в сфере образования через библиотечно-информационное обслуживание пользователей, обеспечение их прав на свободное и бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

2. Создание единого информационно-образовательного пространства ОУ; организация комплексного библиотечно-информационного обслуживания всех категорий пользователей, обеспечение их свободного и безопасного доступа и информации, знаниям, идеям, культурным ценностям в контексте информационного, культурного и языкового разнообразия.

3. Воспитание гражданского самосознания, помощь в социализации обучающихся, развитии их творческих способностей.

4. Организация систематического чтения обучающихся с учетом их культурных и языковых особенностей.

5. Организация досуга, связанного с чтением и межличностного общения в условиях библиотеки с учетом интересов, потребностей, возрастных психофизических, национальных особенностей обучающихся для развития межкультурного диалога и адаптации представителей культурных языковых групп в поликультурном обществе.

6. Совершенствование номенклатуры представляемых библиотекой услуг в аспекте культурного и языкового разнообразия на основе внедрения новых информационных технологий, компьютеризации библиотечно-информационных процессов, интеграция в киберпространство; организация комфортной библиотечной среды, воспитания информационной культуры учителей и учащихся.

I. Цели и задачи работы школьного информационно-библиотечного центра

Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путём библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов. Оказание помощи в деятельности учителей и учащихся в образовательных проектах.

Формирование у читателей навыков независимого библиотечного пользователя: обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.

Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий. Обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к документам. Оказание методической консультационной помощи педагогам, родителям, учащимся в получении информации.

Сбор, накопление и обработка информации и доведение её до пользователя. Проведение внеклассной работы на базе источников информации, имеющихся в библиотеке.

Развитие содержательного общения между пользователями, воспитание культуры общения.

II. Основные функции школьного информационно-библиотечного центра :

1. Образовательная — поддержка и обеспечение об­разовательных целей, сформированных в концепции школы и в школьной программе.

2. Информационная — предоставление возможнос­ти использования информации вне зависимости от ее вида, формата и носителя.

3. Культурная — организация мероприятий, воспиты­вающих культурное и социальное самосознание, со­действующих эмоциональному развитию учащихся.

План работы информационно-библиотечного центра

 

 

Шерстюк Ольга Егоровна педагог-библиотекарь.
Окончила  Белгородское культурно-просветительное училище  в 1988 году по специальности библиотечное дело.

В библиотеке школы работает с октября 1988 года

Награды:

-грамота Управления образования администрации поселка Вейделевка и Вейделевского  района (2000г.)

-грамота Управления образования и науки Белгородской области (2004г.)

- грамота Управления образования администрации поселка Вейделевка и Вейделевского  района (2008г.)

-диплом участника во всероссийском  литературном конкурсе «Ступени» (2006г.)

- диплом участника во всероссийском   конкурсе « Школьный библиотекарь года»

  ( 2008г.)

-первое место в муниципальном конкурсе

- сертификат участника в региональном конкурсе «Сохраним культурное наследие региона» в номинации лучший библиотечный урок (2012г.)

 

Рябчикова Ольга Евгеньевна работает в  школе библиотекарем с 1996 г. С 2012 г педагогом-библиотекарем.
Окончила Белгородский государственный университет в 2007 г Работает на абонементе с читателями ,проводит индивидуальные и групповые беседы с читателями .Проводит уроки по информационной культуре .
В 2012 г. Призёр муниципального этапа конкурса «Сохраним культурное наследие региона» в номинациях «Лучший сценарий библиотечного мероприятия» и «Лучшая электронная книжная выставка». В 2013 году приняла участие в региональном практико-ориентированном семинаре «Школьная библиотека – информационный центр поддержки образования».

 

Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Баннеры